В Тверской области открыто движение на участке дороги М-11 «Москва - Санкт-Петербург» в обход Торжка

15.12.2017

DJI_0054.jpg

ПАО «Мостотрест» совместно с дочерней компанией ООО «Трансстроймеханизация» завершили работы по строительству нового участка км 208 – 258 (обход города Торжка в Тверской области) федеральной автодороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург». Движение на новом участке открыто 15 декабря 2017 года.

Дорога построена в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения между Государственной компанией «Автодор» и ПАО «Мостотрест» и является четвертым этапом строительства скоростной автомагистрали М-11 «Москва – Санкт-Петербург». Участок проходит по территории Калининского и Торжокского районов Тверской области в обход города Торжка. Начинаясь в районе села Медное, на 258-м километре новая дорога соединяется с уже действующим отрезком трассы М-11 в обход Вышнего Волочка.

Работы по проекту были начаты в 2014 году. В рамках контракта на участке протяженностью 47,9 км возведены три транспортные развязки на разных уровнях, 26 искусственных сооружений, включая 4 моста, 19 путепроводов на М-11, 2 путепровода в составе транспортных развязок, путепровод над автодорогой Медное - Кулицкое - Киево, устроено пять зверопроходов. Расчетная скорость движения по новому участку – 150 км/ч, что соответствует автомагистрали категории IA. Движение на участке осуществляется на платной основе.

Долгосрочное инвестиционное соглашение между Государственной компанией «Автодор» и ПАО «Мостотрест» было подписано в декабре 2014 года. Общая стоимость строительства составила 32,3 млрд рублей с НДС (27,1 млрд рублей – объем финансирования со стороны государства, 5,2 млрд рублей – ­­объем софинансирования со стороны подрядчика).

Участок км 208 – км 258 станет частью современной эффективной скоростной автотранспортной инфраструктуры, обеспечивающей сообщение между Москвой и Санкт-Петербургом, которая перенесет транзитное движение за пределы 55 населенных пунктов. Новая скоростная автомобильная дорога М-11 «Москва - Санкт-Петербург» протянется от МКАД до примыкания к КАД вокруг Санкт-Петербурга. Автомагистраль имеет общую протяженность 669 км. Трасса пройдет по территориям Центрального и Северо-Западного федеральных округов, по Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областям в обход всех населенных пунктов. Строительство М-11 позволит переключить движение транспортных потоков с М-10 «Россия» на скоростную автомагистраль и наоборот.

СПРАВКА

ООО «Трансстроймеханизация» (ТСМ) – дочерняя компания ПАО «Мостотрест». Осуществляет строительство и реконструкцию объектов транспортной инфраструктуры, таких как автомобильные дороги и аэропорты. Компания работает в Центральном, Южном и Дальневосточном федеральных округах, является главным исполнителем по проектам строительства участков платной трассы «Москва–Санкт-Петербург» и реконструкции автомобильной дороги М-11 «Нарва», ведет реконструкцию аэропортов Шереметьево, г. Уфы, г. Ростова-на-Дону, г. Нижнего Новгорода, г. Хабаровска, г. Норильска, строительство и реконструкцию автомобильных дорог М-4 «Дон», М-9 «Балтия», М-10 «Россия».

ПАО «Мостотрест» – крупнейшая диверсифицированная компания в сфере инфраструктурного строительства, представленная во всех основных и смежных сегментах рынка, участник первых в России проектов государственно-частного партнерства. По данным независимого отраслевого консультанта EMBS Group, в 2016 году «Мостотрест» занял 14,6% российского рынка строительства транспортной инфраструктуры.

Основными направлениями бизнеса группы «Мостотрест» являются строительство и реконструкция мостов (в том числе автодорожных, железнодорожных и городских мостов), автомобильных дорог, а также других объектов транспортной инфраструктуры; оказание услуг по содержанию, ремонту и оперированию автомобильными дорогами. Также в 2012 году группа «Мостотрест» вошла в новый сегмент – управление дорожными концессиями.

Компания была основана в 1930 году для строительства внеклассных и больших мостов.

В настоящее время «Мостотрест» принимает участие в реализации ряда сложных комплексных проектов по развитию транспортной инфраструктуры, таких как строительство нескольких участков скоростной автомобильной дороги М‑11 «Москва – Санкт-Петербург», строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-4 «Дон», строительство транспортного перехода через Керченский пролив

 

Все публикации