Международный аэропорт Шереметьево, развитие и реконструкция.

Реконструкция 150000 м2 перрона Шереметьево-2
Реконструкция 135000 м2 перрона Западного сектора Шереметьево-1
Строительство нового комплекса ПОЖ (площадка обработки, около 35 000 м2)
Установлено 18 осветительных мачт
 
Подробнее об объектеПодробнее

Первая очередь реконструкции аэропорта проходила с 2006 по 2009 год.

В ходе проекта были выполнены:

  • устройство искусственных покрытий ВПП-2, системы рулёжных дорожек, пандусов, перронов общей площадью 1  262 902,88 кв. м (в т. ч. 873 059,39 кв. м железобетонных покрытий и 389 843,49 кв. м асфальтобетонных покрытий);
  • установка комплекса светосигнального оборудования с огнями высокой интенсивности по II категории ИКАОБ;
  • устройство водосточно-дренажной сети ИВПП-2, рулежных дорожек и перрона;
  • установка объекта системы радиотехнического обеспечения полетов;
  • строительство здания контрольно-диспетчерского пункта;
  • расширение перрона на восточном секторе Шереметьево-1 до 12 870 кв. м, в т. ч. ВДС — 724 м;
  • освещение перрона и заземляющие устройства у терминала Е.

Действующий контракт предполагает следующие виды работ:

  • реконструкция перрона аэровокзального комплекса Шереметьево-2, примыкающего к взлётно-посадочной полосе №2;
  • реконструкция рулежных дорожек (РД-12, РД-13, РД-14);
  • реконструкция западного сектора Шереметьево-1 и оборудование универсальных многоцелевых мест стоянки для самолетов;
  • реконструкция водосточно-дренажной сети;
  • установка светосигнального оборудования, мачт освещения мест стоянок воздушных судов;
  • строительство площадки обработки самолетов противообледенительной жидкостью.

Работы по реконструкции участков рулежных дорожек, примыкающих к ВПП-2, будут вестись без прекращения летной эксплуатации ВПП-1.

 
 
 

К списку объектов