По дороге - с ветерком!
Почти два неполных года специалисты "Трансстроймеханизации", заключившей контракт с администрацией Приморья, трудятся на самой протяженной дороге в крае.
Укладку асфальта начали в 2017 году. При этом, дорога от Владивостока до развязки неподалеку от игорной зоны "Приморье" планировалась двухполосной, позже решили расширить проезжую часть до четырех полос.
В настоящий момент на строительном участке в районе совхоза "Силинский" идет бетонирование дороги. Эксперты, работающие на участке, рассказали, что изначально при возведении дорожного покрытия существовали некоторые трудности.
- При проектировке эксперты немного ошиблись с характеристиками почвы, представленная оценка не соответствовала геологическим показаниями. Сейчас все показания измерены точно, проект по строительству переделан на экспертизу, - рассказал представитель генерального подрядчика ООО "Трансстроймеханизация" Евгений Шеремет. - Сейчас работы на развязке продолжаются ежедневно. Дорожники укладывают первые 400 метров трассы. До конца 2019 года откроют еще один участок дороги Владивосток - Артем, общая длина которого составит 1,7 километра.
На трассе предполагается сооружение 28 мостов, один из самых больших объектов, который уже находится на стадии строительства является - через реку Артемовку. Его длина от заезда и до конца составит около 600 метров.
Подрядными работами занимается компания"Мостострой-11", сотрудники которой ранее участвовали в строительстве Крымского моста. Ее сотрудники проводят аналогию: оба объекта очень сложны в техническом исполнении, и мост через Артемовку является одним из стратегических в крае.
- Сначала специалисты столкнулись с некоторыми трудностями, это связано с рельефом и почвой, - говорит руководитель проекта Денис Напольских. - В настоящий момент удалось выполнить 20% от всего плана работ. Сегодня работы идут согласно графику, отставаний нет. Удалось установить 112 свайных оснований, всего их 280. Работы продолжаются на девяти опорах из тринадцати.