Международный аэропорт Шереметьево, реконструкция и развитие

Сроки
2011 - 2014
Статус
Объект сдан

Об объекте

Первая очередь реконструкции аэропорта проходила с 2006 по 2009 год. В ходе проекта были выполнены: устройство искусственных покрытий ВПП-2, системы рулёжных дорожек, пандусов, перронов общей площадью 1 262 902,88 кв. м (в т. ч. 873 059,39 кв. м железобетонных покрытий и 389 843,49 кв. м асфальтобетонных покрытий); установка комплекса светосигнального оборудования с огнями высокой интенсивности по II категории ИКАОБ; устройство водосточно-дренажной сети ИВПП-2, рулежных дорожек и перрона; установка объекта системы радиотехнического обеспечения полетов и т.д. Действующий контракт предполагает следующие виды работ: реконструкция перрона аэровокзального комплекса Шереметьево-2, примыкающего к взлётно-посадочной полосе №2; реконструкция рулежных дорожек (РД-12, РД-13, РД-14); реконструкция западного сектора Шереметьево-1 и оборудование универсальных многоцелевых мест стоянки для самолетов; реконструкция водосточно-дренажной сети; установка светосигнального оборудования, мачт освещения мест стоянок воздушных судов; строительство площадки обработки самолетов противообледенительной жидкостью. Работы по реконструкции участков рулежных дорожек, примыкающих к ВПП-2, будут вестись без прекращения летной эксплуатации ВПП-1.

Реконструкция перрона
Шереметьево-2
150000 м2
Реконструкция перрона Западного
сектора Шереметьево-1
135000 м2
Строительство нового
комплекса ПОЖ (площадка обработки)
~ 35 000 м2
Установлено осветительных
мачт
18 шт.



Галерея объекта