«ТСМ»: готовность участка трассы М-1 «Беларусь» превысила 50%
26 / 06 / 2025
Техническая готовность участка трассы М-1 «Беларусь» с 66 по 84 км в Одинцовском городском округе Московской области превысила 50%. Его реконструируют специалисты «Трансстроймеханизации» (входит в Нацпроектстрой).
Сейчас на объекте трудятся около 1080 человек и 355 единиц дорожно-строительной техники. Специалисты «ТСМ» активно ведут работы по устройству земляного полотна, дорожной одежды на основном ходу участка, возведению искусственных сооружений, включая мосты, путепроводы и надземные пешеходные переходы.
На текущий момент строители «ТСМ» выполнили 80% земляных работ, что составляет порядка 440 тысяч кубометров грунта, и уложили 178 тысяч тонн асфальтобетонного покрытия (50% от планового объема). Для повышения безопасности на трассе они уже смонтировали 10 км барьерного и 14 км железобетонного парапетного ограждения, продолжают устраивать кабельную канализацию для автоматизированной системы управления дорожным движением. Чтобы поездки в темное время суток были комфортными, здесь установят линии наружного освещения в разделительной полосе дороги.
На площадке отдыха на 74-м км трассы М-1 «Беларусь» специалисты «ТСМ» завершают земляные работы, устройство дорожной одежды, обустройство ливневой канализации и ведут подготовку к устройству асфальтобетонного покрытия.
Готовность ключевых искусственных сооружений на реконструируемом участке - мостов через реки Нара и Капанку составляет 45% и 50% соответственно, два путепровода на 72-м и 74-м километрах трассы готовы более чем наполовину.
После реконструкции участок будет расширен с четырех до шести полос (по 3 полосы в каждом направлении), это устранит пробки, светофоры и повысит пропускную способность трассы.
Сейчас на объекте трудятся около 1080 человек и 355 единиц дорожно-строительной техники. Специалисты «ТСМ» активно ведут работы по устройству земляного полотна, дорожной одежды на основном ходу участка, возведению искусственных сооружений, включая мосты, путепроводы и надземные пешеходные переходы.
На текущий момент строители «ТСМ» выполнили 80% земляных работ, что составляет порядка 440 тысяч кубометров грунта, и уложили 178 тысяч тонн асфальтобетонного покрытия (50% от планового объема). Для повышения безопасности на трассе они уже смонтировали 10 км барьерного и 14 км железобетонного парапетного ограждения, продолжают устраивать кабельную канализацию для автоматизированной системы управления дорожным движением. Чтобы поездки в темное время суток были комфортными, здесь установят линии наружного освещения в разделительной полосе дороги.
На площадке отдыха на 74-м км трассы М-1 «Беларусь» специалисты «ТСМ» завершают земляные работы, устройство дорожной одежды, обустройство ливневой канализации и ведут подготовку к устройству асфальтобетонного покрытия.
Готовность ключевых искусственных сооружений на реконструируемом участке - мостов через реки Нара и Капанку составляет 45% и 50% соответственно, два путепровода на 72-м и 74-м километрах трассы готовы более чем наполовину.
После реконструкции участок будет расширен с четырех до шести полос (по 3 полосы в каждом направлении), это устранит пробки, светофоры и повысит пропускную способность трассы.