СМИ о нас

ВПП – на “экваторе”
ВПП – на “экваторе”
21.07.2017
ВПП – на “экваторе”
21.07.2017

Прилетевшие в Норильск представители органов государственной власти провели совещание по вопросам реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорта Норильск. Специальный представитель президента России по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов отметил, что реконструкция ведется по графику. “Мы не допустили воздушной блокады Норильского промышленного района и его жителей”, – подчеркнул глава Росавиации Александр Нерадько.

Читать дальше
 
Для объезда участка М-4 под Лосево на время строительных работ предложены две альтернативы
14.07.2017
 

На время работ по строительству участка трассы М-4 «Дон» в обход Лосева и Павловска в Воронежской области будут действовать два основных направления объезда — в прямом направлении через Лиски, поселки Каменка, Подгоренский, село Белогорье протяженностью 160 км и объезд в обратном направлении через села Березки, Туманово, хутор Поддубный протяженностью 24 км.

Читать дальше
 
«Удобный город» о реконструкции перрона аэропорта Шереметьево
13.10.2012
 
«Удобный город» о реконструкции перрона аэропорта Шереметьево

Телепередача «Удобный город» о реконструкции перрона аэропорта Шереметьево

Читать дальше
 
Про трассу Москва - Санкт Петербург
25.11.2011
 
Про трассу Москва - Санкт Петербург

На прошлой неделе я побывал на одной из самых известных в России дорожных строек. Точнее - на первом ее участке, длиной в сорок три километра. Основной трассы пока не существует, она будет строиться частями. Причем если главные участки будет строить государство, то этот, наверное самый важный кусок, который начнется прямо от МКАДа и должен спасти от пробок Химки, Шереметьево и Зеленоград - строит частная компания, заключив с Россией концессионное соглашение: впервые в современной истории, кстати.

Читать дальше
 
Трассы роста
11.02.2011
 
Трассы роста

Для таких крупных компаний, как ООО «Трансстроймеханизация» (ТСМ), подведение всех итогов года в феврале несколько преждевременно. Однако уже сейчас очевидно, что объемы выполненных компанией работ в 2010­м были не ниже, чем годом ранее. А это значит, что одна из ведущих российских подрядных организаций транспортного строительства в очередной раз подтвердила свой статус. - Это был действительно хороший год, - говорит генеральный директор «ТСМ» Борис Сакун.

Читать дальше